Как уничтожили самолет Квасневского в 2010 году, или спецоперация русни против поляков. Все это произошло задолго до героического сбития Боинга рейса MH-17 "попочленцами" Новопидороисси в 2014 году...
(...) самолет с польской делегацией, летевшей на дни памяти катынских
расстрелов, разбился в 10 часов 41 минуту 10 апреля 2010 года при заходе
на посадку на аэродром Смоленск-Северный. Погибли все 96 человек —
экипаж и пассажиры: президент Лех Качиньский с супругой, почти все
высшее военное командование, депутаты Сейма, политики, общественные и
религиозные деятели. Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
объявил, что причиной было решение заходить на посадку, несмотря на
плохие метеоусловия, самолет задел крылом березу и рухнул.
(...) Заход на посадку осуществлялся в автоматическом режиме. Установленная, причем незадолго до прилета польских правительственных самолетов, навигационная система была предумышленно настроена так, что привела самолет в лес.
Для визуальной дезориентации экипажа на земле были установлены ложные световые ориентиры, а штатная светосигнальная система была выведена из строя.
Стремительное — и не предусмотренное прогнозом — ухудшение видимости вызвало большое удивление метеослужбы и руководителей полета на аэродроме.
— То есть самолет намеренно загнали в лес ложными огнями? А потом еще и взорвали? (...)
И т.п. («Какое-то событие потрясло самолет». Польские эксперты назвали взрыв тротила причиной авиакатастрофы под Смоленском, где погиб президент Качиньский. Какие доказательства? Объясняет Марк Солонин).
Комментариев нет:
Отправить комментарий