среда, 30 октября 2013 г.

вторые сутки блокировки wp.com

Вчера, 29-го октября, хостер без всяких предупреждений выпилил мой сайто-блог. Поскольу я делаю копии всех материалов, не представляло особого труда все материалы из моего сайто-блога развернуть на обычном блоге wordpress.com. Однако, как только я успешно экспортировал мои материалы сайто-блога на бесплатный бложек в wordpress.com, выяснилось что последний напрочь блокируется Ростелекомом по указе Рос.интернет.охранки Роспотребнадзора.

Вторые сутки пошли, но блоги на wordpress.com продолжают блокироваться ублюдко-дегенератами из Ростелекома (у меня). Так что пока буду писать здесь.

Восстановят ли доступ к wordpress.com -- пока неясно. Скорее всего опять идет блокировка по IP, однако ленивые скоты из Ростелекома вместо избирательной блокировки сайтов (страничек) просто блокируют все блоги на wordpress.com. Ситуация такая видимо только у меня, и у еще некоторого количества людей (у меня - место: Санкт-Петербург, провайдер: "Твое ТВ" (в составе Ростелекома), у остальных видимо все открывается и работает. Интересно, что с зимы/весны 2013 года с блокировкой блогов на wordpress.com ситуация на деле никак не решалась -- вордпрессовские блоги периодически блокировались то тут, то там, и это даже несмотря на некоторые договоренности, которые были достигнуты во время переговоров между руководством wordpress.com и Роспотребнадзором.


Комментариев нет:

Отправить комментарий