Вот за что мы не любим Яндекс (крупнейшая и известнейшая компания русского интернета, на минуточку), так это за то, что его продукты и сервисы, неплохие какбэ сами по себе, в сравнении с продуктами и веб-сервисами, например, Майкрософт или Гугл, на практике часто неработоспособны. Это касается и поиска, и Яндекс-почты, Яндекс-фоток, различных продуктов (вроде безумных Яндекс.бара и Яндекс.Элементов, штуки не менее отвратной чем приблуды от мейл.ру, странный и ненужный Яндекс.Браузер, хорошая, но глюкавая программа Я.Онлайн [canceled]). У Яндекс постоянно что-то не работает, а ряд продуктов и сервисов, так и вовсе до сих пор существуют в виде бета-версий, что означает что конечные юзеры пользуются ими "на свой страх и риск". Интересно, что компания Яндекс практически ничего не делает для реального выправления ситуации. Я уже более шести лет с тоской, и иногда с содроганием, наблюдаю с деятельностью этой малопочтенной компании, и, если честно, не наблюдаю никаких признаков "света в конце тоннеля". Сервисы и продукты Яндекса, как старые, так и новые, по прежнему все такие же глючные и малопригодные для повседневного использования. Более того, года от года они работают все хуже и хуже, что довольно странно, учитывая что компания Яндекс располагает нехилыми человеческими и финансовыми ресурсами, и отлично технически оснащена.
-- такими словами Яндекс "радует" своих пользователей практически каждый день. Многие, думаю, уже воспринимают эту фразу как девиз этой компании. Нежелание выправлять ситуацию и наладить нормальное функционирование своих продуктов показывает непрекрыто наплевательское отношение компании Яндекс к своим пользователям.
Яндекс для бизнеса? Не советую, потеряете много времени, нервов и денег. Воспользуйтесь предложениями Гугл или других компаний.
А недавно компания Яндекс наглядно показала, что неспособна обеспечивать не только нормальное функционирование своих сервисов, но и "на раз" выводить из строя компьютеры пользователей (речь идет о деинсталляторе программы Яндекс.Диск, которая помимо старой версии программы заодно удаляла и половину системы, например все пользовательские настройки программ в Users/Username/AppData).
Давно уже пользуюсь сервисом Яндекс.подписки (читалка RSS), где-то со времени его появления. Изначально он очень смахивал на Google Reader, и я им почти не пользовался, затем он получил новый интерфейс и стал частью Яндекс-почты, и я переехал на Я.Подписки (ЯП) окончательно. Так или иначе, но со временем работа ЯП становилась все хуже, хуже и хуже. Многие фиды не обновлялись вовремя, а если сообщения и приходили, то иногда с опозданием на несколько месяцев(!) (было даже несколько случаев, когда сообщения фидов были доставлены с полугодовой задержкой). Иной раз сообщения приходят, вы их читаете, а потом выясняется, что в отличии от вас, программа видите-ли не изволила сделать то же, и они остались непрочитанными. Пользоваться Яндекс.Подписками конечно "очень удобно", ага.
Еще хуже ЯП стал работать после того, как Гугл закрыл в этом году свой Google Reader, и бывшие его пользователи массово начали мигрировать на другие читалки, в т.ч. и на ЯП, нарузка на который внезапно возросла в сотни раз. Последние года полтора-два ЯП работают отвратительно. Понимая, что ЯП уже "не алё", и вряд ли очнется (как я и говорил, Яндекс ничего не делает для улучшения стабильной повседневной работы своих сервисов - "Украина не Россия, а "Яндекс" никогда не станет Google", ага.), и я начал потихоньку переводить свои подписки на Feedly (возможно стоит подписать и на какую-то платную читалку? - этого я пока не решил)
Пока что окончательно переехать с ЯП на Feedly не удалось (не все RSS-фиды перенес на другой сервис), поэтому приходится пока еще иметь дело с этим вот "сервисом". Сегодня ЯП опять "порадовал" - последнию пару недель он еле шевелился, и присылал только сообщения только меньшей части фидов, а вот сегодня... а вот сегодня я открыл вкладку ЯП и в очередной раз офигел: свыше 3600 сообщений и бОльшая их часть - дубликаты! (отдельные сообщения получены по 10...30 раз подряд); смотрите приложеные к посту скриншоты. Что смешно: большая часть полученных сообщений фидов пришла с опозданием на срок от недели до месяца, но главное - ЯП их уже получала, и я их уже давно прочитал.
Большая часть сообщений-дубликатов - с фидов дневничков ЖЖ (см. скрины), т.е. казалось бы какой пипец происходит из-за неполадок с ЖЖ, но ... нет, такое же дублирование наблюдается и в фидах других сайтов и блогов, не имеющих с СУПовским блогхостингом ничего общего.
Ни у кого в мире я еще не видел настолько стабильно плохо работающие сервисы, как у Яндекса. Компания "Яндекс" - это позор отечественной IT индустрии.
"Сервис временно недоступен"
-- такими словами Яндекс "радует" своих пользователей практически каждый день. Многие, думаю, уже воспринимают эту фразу как девиз этой компании. Нежелание выправлять ситуацию и наладить нормальное функционирование своих продуктов показывает непрекрыто наплевательское отношение компании Яндекс к своим пользователям.
Яндекс для бизнеса? Не советую, потеряете много времени, нервов и денег. Воспользуйтесь предложениями Гугл или других компаний.
А недавно компания Яндекс наглядно показала, что неспособна обеспечивать не только нормальное функционирование своих сервисов, но и "на раз" выводить из строя компьютеры пользователей (речь идет о деинсталляторе программы Яндекс.Диск, которая помимо старой версии программы заодно удаляла и половину системы, например все пользовательские настройки программ в Users/Username/AppData).
Давно уже пользуюсь сервисом Яндекс.подписки (читалка RSS), где-то со времени его появления. Изначально он очень смахивал на Google Reader, и я им почти не пользовался, затем он получил новый интерфейс и стал частью Яндекс-почты, и я переехал на Я.Подписки (ЯП) окончательно. Так или иначе, но со временем работа ЯП становилась все хуже, хуже и хуже. Многие фиды не обновлялись вовремя, а если сообщения и приходили, то иногда с опозданием на несколько месяцев(!) (было даже несколько случаев, когда сообщения фидов были доставлены с полугодовой задержкой). Иной раз сообщения приходят, вы их читаете, а потом выясняется, что в отличии от вас, программа видите-ли не изволила сделать то же, и они остались непрочитанными. Пользоваться Яндекс.Подписками конечно "очень удобно", ага.
(скрины): Как работают Яндекс-подписки,
или "Что не делает дурак, все равно он делает не так"
Еще хуже ЯП стал работать после того, как Гугл закрыл в этом году свой Google Reader, и бывшие его пользователи массово начали мигрировать на другие читалки, в т.ч. и на ЯП, нарузка на который внезапно возросла в сотни раз. Последние года полтора-два ЯП работают отвратительно. Понимая, что ЯП уже "не алё", и вряд ли очнется (как я и говорил, Яндекс ничего не делает для улучшения стабильной повседневной работы своих сервисов - "Украина не Россия, а "Яндекс" никогда не станет Google", ага.), и я начал потихоньку переводить свои подписки на Feedly (возможно стоит подписать и на какую-то платную читалку? - этого я пока не решил)
Пока что окончательно переехать с ЯП на Feedly не удалось (не все RSS-фиды перенес на другой сервис), поэтому приходится пока еще иметь дело с этим вот "сервисом". Сегодня ЯП опять "порадовал" - последнию пару недель он еле шевелился, и присылал только сообщения только меньшей части фидов, а вот сегодня... а вот сегодня я открыл вкладку ЯП и в очередной раз офигел: свыше 3600 сообщений и бОльшая их часть - дубликаты! (отдельные сообщения получены по 10...30 раз подряд); смотрите приложеные к посту скриншоты. Что смешно: большая часть полученных сообщений фидов пришла с опозданием на срок от недели до месяца, но главное - ЯП их уже получала, и я их уже давно прочитал.
Большая часть сообщений-дубликатов - с фидов дневничков ЖЖ (см. скрины), т.е. казалось бы какой пипец происходит из-за неполадок с ЖЖ, но ... нет, такое же дублирование наблюдается и в фидах других сайтов и блогов, не имеющих с СУПовским блогхостингом ничего общего.
Ни у кого в мире я еще не видел настолько стабильно плохо работающие сервисы, как у Яндекса. Компания "Яндекс" - это позор отечественной IT индустрии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий