Хроники войны РФ против Украины, 12-13 мая 2014 года
Кало-радские волнения на Востоке и Юге Украины
Хорошее интервью с бойцом Национальной Гвардии - для чего они ТАМ.
Раненый в Славянске солдат: Какие к черту сепаратисты?
Вчера (11.5.2014) 14:01 / Анна ГИН Журналист
Александр Гановченко, боец Национальной гвардии: Им та Россия нахрен не нужна!
Фото: Анна Гин / Gordonua.com
Он пробыл в горячей точке всего один день. Утром получил боевое задание, днем вытащил с поля боя труп товарища, вечером был ранен и отправился в госпиталь. Доброволец, шахтер из Луганска, рядовой Национальной гвардии Александр Гановченко рассказал Gordonua.com, кто и зачем на самом деле воюет с украинской армией.
Военно-медицинский клинический центр Северного региона. Проще – Харьковский военный госпиталь. С начала антитеррористической операции в Донбассе сюда поступило 38 раненых бойцов. В основном с огнестрельными ранениями рук и ног. Тяжелых сюда не везут, оперируют в Изюме.
Офицеры и рядовые, добровольцы Национальной гвардии и бойцы спецподразделений. Общаться с журналистами не хотят. Одни говорят: мол, родные не в курсе, что ранен. Другие уверяют, "светиться" им по уставу не положено.
45-летний Александр Гановченко единственный пациент в отделении, который не скрывает ни фамилии, ни лица.
Сквозное ранение пальца руки. Задета кость. "Болит, распухает, но лечится", – шутит Гановченко. Это произошло в Славянске несколько дней назад.
– Мы разбирали баррикаду для прохода техники. Такая у нас была боевая задача. Я одной рукой держал автомат, а другой откидывал покрышки. Видите, до сих пор не могу руки отмыть. И вдруг бабах! Я не понял сначала, что произошло. Подумал, затворная рама по руке ударила или зацепился за гвоздь…
Александр Гановченко никогда не был военным. Жил в Луганске, работал в шахте. Машинист горно-выемочных машин 6-го разряда. Правда, в последнее время занимался бизнесом – владел СТО. О себе говорит: "Я отличный механик и шикарный сварщик". Несколько месяцев он провел в Киеве, на Майдане.
– Как зачем? Затем, что невозможно же было при этом воровском режиме жить. Работать. Вы у любого бизнесмена спросите, зачем он там стоял? Чтобы с него перестали взятки требовать и отжимать заработанное.
Майдан Гановченко вспоминает с теплом. В прямом и переносном смысле.
– На Грушевского я в боях не участвовал. Ну, в силу возраста. Мне ребята говорят: "Ты давай тут сиди в палатке, печку топи". Я был дежурным по палатке. Мое дело было – тепло хранить.
Наступило тепло естественное. А в некоторых регионах Украины даже "жара". В связи с чем, бывший "дежурный по палатке" отправился добровольцем в армию.
– Что я видел на этой войне? Я видел бабку, застреленную в затылок, у которой сережки вырваны из ушей.
Александр Гановченко, боец Национальной гвардии
Фото: Анна Гин / Gordonua.com
Чтобы понять, кто воюет на Донбассе, надо жить на Донбассе. Надо иметь представление о том, что такое Луганск, Славянск и так далее. Я вам поясню.
С 90-х годов в Луганской области формировалась идеология воровской власти. Вертикаль такая: местные депутаты, милиция и криминал. А криминал там – каждый второй. Зайдите в любую тюрьму. Кто сидит? Луганская, Донецкая области. За что сидит? Да хоть за тазик алюминиевый. Он вышел, он уже криминальный элемент. Чем он дальше будет заниматься? Конечно "бизнесом" в кавычках. И условия простые: хочешь наркотой торговать – торгуй, хочешь оружием – пожалуйста. Главное – ментам и чиновникам отстегивай долю.
Это раз. Второе: уголь. Незаконная добыча и торговля. Уголь-антрацит, слышали про такое? Высшее качество, залегание с выходом на поверхность. Копай – не хочу. Свободная контрабанда. ЗИЛами в Ростовскую область возили. Поставки налажены, с таможней договорено. У каждого своя доля. Это система, понимаете? Это государство в государстве. И они за это свое "государство" будут бороться. Не за Россию, не за Путина. А за возможность жить так, как они привыкли жить. Вне закона.
Вот эти люди и есть основные боевики и экстремисты. Это лично мое мнение.
Кроме того, у россиян там свои интересы. Связанные с тем же криминальным бизнесом. Наркотики, оружие, проститутки. Там тоже свои каналы, трафики. Откуда в Славянске чеченские боевики? Все по тем же причинам. Они там защищают свои интересы. И от кормушки так просто не откажутся.
А Путин… Путин свой Крым получил. И строит там газопровод. Трубу эту он будет защищать, а Донбасс ему не нужен. Я так считаю".
– Теперь смотрите, есть еще одна категория людей. Не те, которые в нас стреляют, а те которые не дают нам отстреливаться. Поясняю:
Вот Славянск. Лежат покрышки – типа баррикада. За покрышками стоят люди – типа мирные жители. За ними – боевики. Мы пытаемся разобрать эти баррикады, люди нас не подпускают. Кричат, ругаются, мешают. Бросаем туда слезоточивый газ, чтобы они отошли. Ну не стрелять же по теткам?! Оттуда, из-за спин "мирных жителей", в ответ летят "коктейли Молотова". Мы в таком случае имеем право на ответный огонь. Но я, например, не могу выстрелить в человека, я смог только под ноги…
Эти люди, если присмотреться, их можно и в других городах увидеть. Это специальные люди. Так называемый живой щит.
Но большинство – это реальные мирные жители. Они ужасно устали и запутались. Кто свои? Кто чужие? Ну, скажем, многие сомневались в легитимности новой власти. Я в последнее время замечаю, что потихоньку люди начинают понимать – мы приехали защищать их. От грабежей, от криминала.
Вот, говорят: мол, что там церемонится с этими экстремистами?! А я считаю правильным, что войска не взрывают здания. Не работают на уничтожение. Ну, что прикажите из-за одного боевика накрыть целый двор? А если там человек в офисе сидит? Люди работают, между прочим. Да, нас, возможно, ранят и даже убивают. Но, мы – солдаты. И люди гражданские должны чувствовать защищенность рядом.
Настроения разные у населения. Кто-то бандеровцев боится, запуган пропагандой. Кто-то мечтает получить российский паспорт, чтобы свободно передвигаться через границу. Но, войны при этом не хочет никто.
Я вот звонил вчера однокласснице. Полтора часа объяснял ей ситуацию. Она талдычит одно и то же: "Зачем вы с оружием пришли?" Это же, говорит, – гражданская война.
Я ей говорю: "Стоп, Инна! Их автоматы – это тюрьма. А у меня автомат в руках абсолютно легально. Чувствуешь разницу?"
У нас, у каждого документы проверили, медосмотр мы прошли, подготовку прошли, оружие и боеприпасы выданы официально. А там? Где они взяли оружие, кто их психику проверял? И это не бутылочки с зажигательной смесью, это настоящие гранатометы.
Надо говорить об этом. Люди не понимают многого. Не анализируют.
Вместо послесловия
Александр Гановченко планирует выписаться из больницы в день "референдума" на Донбассе, 11-го мая.
– Я должен видеть, что там в реальности происходит. Туда разве пустят журналистов? Нет, не думаю. Ну, или пустят тех, кто покажет "правильную" картинку. Я не против того, что "люди должны сами решать". Но, я тоже эти самые "люди". У меня, между прочим, луганская прописка. И где мой бюллетень? Где приглашение на "референдум"? Поеду искать.
* * *
Хроника событий:
- Начальника милиции Мариуполя освободили - с травмами, но жив / 12 мая 2014, 08:19
Руководитель милиции в Мариуполе Донецкой области Валерий Андрущук, который был похищен сепаратистами 9 мая, освобожден.
Об этом сообщил министр внутренних дел Арсений Аваков в Facebook.
"Освободили захваченного 9 мая в Мариуполе Валерия Андрущука. Дай Бог ему здоровья! Спасибо всем, кто помог", - написал он.
Ранее кандидат в президенты, нардеп Олег Ляшко также сообщил об освобождении "из плена диверсантов" Андрущука.
"Он жив, но в очень тяжелом состоянии: черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, поломаны ребра, много гематом на теле. Надеюсь, он скоро выздоровеет", - написал Ляшко.
Ранее была информация, что руководителя Мариупольского горуправления милиции Андрущука якобы нашли повешенным, а также что его осудил к смерти "народный суд".
- Российского журналиста похитили в Артемовске / 12 мая 2014, 08:41
Корреспондента "Новой Газеты" Павла Каныгина ночью похитили в Артемовске.
Об этом сообщает российской журналист Илья Азар в своем Twitter.
"Каныгин ночью прислал смс, что его похитили, вроде бы его возили в Славянск. Коллега заплатил выкуп 1000$, обещали отпустить, но телефон вне доступа", - написал он.
Петр Шеломовский допускает, что Каныгин удерживается в Славянске из-за его сообщений в Facebook.
В "Новой газете" отказались прокомментировать информацию о похищении Каныгина, сообщает "Эхо Москвы".
Такие вот борцы за дело пролетариата Донбаса. "Классовая война", как же.
- Сепаратисты Луганщины насчитали себе 94-98% за "самостоятельность" / 12 мая 2014, 09:03 дополнено
Сепаратисты утверждают, что "самостоятельность" провозглашенной "Луганской народной республики" на так называемом "референдуме" поддержали 94-98% избирателей.
Такие предварительные "результаты" озвучил один из лидеров сепаратистов Луганщины, именуемый себя "главой ЦИК по проведению референдума о статусе Луганской области" Александр Малыхин, которого цитирует российское информагентство "Новости".
"На сегодняшнее утро обработано 28 территориальных комиссий. Ожидаем данные из территориальных комиссий из сложных районов, там, где ребята попадают под воздействие Национальной гвардии, по промежуточным данным, за государственную самостоятельность Луганской народной республики проголосовали 94-98% избирателей", - заявил Малыхин.
По его словам, более точные данные ожидаются к 12:00 по Киеву в понедельник после получения данных из "проблемных территориальных избирательных округов", а также данных о результатах голосования "жителей региона" в Москве.
Малыхин утверждает, что "в целом голосование состоялось".
По его словам, всего на территории Луганской области – 32 территориальных избирательных участка.
Василий Никитин, называющий себя пресс-секретарем "Армии Юго-Востока", заявил, что результаты референдума и план дальнейших действий Луганской народной республики будут объявлены на митинге 12 мая.
"В понедельник в 17 или 18 часов состоится всенародный митинг, где мы планируем объявить официальные результаты референдума и обсудить дальнейшие действия Луганской народной республики", - сказал он, цитирует РИА "Новости".
Никитин добавил, что членов избирательной комиссии, которые везут в Луганск протоколы, сопровождает вооруженная охрана в связи с информацией о возможных провокациях и попытках отобрать протоколы с результатами голосования.
Ранее один из лидеров донецких сепаратистов Роман Лягин, который отвечает за подсчет голосов, заявил, что явка на так называемом "референдуме" в его области составила 74,87%. По словам Лягина, в Донецкой области 89,07 % проголосовали за признание самопровозглашенной ДНР, против - 10,19 % , 0,74 % "бюллетеней" признаны испорчеными.
Смело вписали "овер 95%". Молодцы, чоужтам. Так же смело вам потом будут и в Рашеньке вписывать, ну.. если пустят :))
- В Славянске сепаратисты обстреляли телевышку из миномета / 12 мая 2014, 09:16
В Славянске сепаратисты ночью обстреляли телевышку из миномета, заявляет министр внутренних дел Арсен Аваков.
"Снова ночью "мирные" славянские сепаратисты 14 минометными выстрелами, как обычно, из-за жилых домов - обстреливали телевышку и украинских бойцов, охраняющих ее", - написал он в Facebook.
"Отвечали. Пострадавших у нас нет", - добавил глава МВД.
- Тарута просит остановить АТО и провести нормальный референдум / 12 мая 2014, 10:11 видео
На Донбассе следует остановить проведение антитеррористической операции и провести легитимный консультативный референдум.
Об этом заявил глава Донецкой ОГА Сергей Тарута, сообщает ТСН.
Он не признает псевдореферендум и предлагает провести альтернативный в день проведения второго тура президентских выборов 15 июня.
Возможность референдума он уже обсудил и с действующими властями страны.
"Референдум нам нужен. Легитимный. Чтобы были наблюдатели, участковые комиссии, чтобы это проходило не под дулами автоматов. И. о. президента и премьер приняли наше предложение. Это будет консультативный референдум по децентрализации власти", - сказал Тарута.
Вслед за Ринатом Ахметовым, донецкий губернатор подчеркивает необходимость завершения АТО на Донетчине. По его мнению, агрессивные настроения со стороны вооруженных сепаратистов можно решить диалогом.
"Мы хотим вывести дополнительно других защитников, но без оружия и в сопровождении милиции", - пояснил он. (...)
Еще один референдум?!
- Турчинов: "референдум" террористов – это фарс, который не будет иметь последствий / 12 мая 2014, 09:59
И.о. президента, глава Верховной Рады Александр Турчинов заявил, что псевдореферендум, организованный террористами на востоке Украины, не будет иметь никаких последствий.
"Фарс, который террористы называют референдумом, не будет иметь никаких юридических последствий, кроме уголовной ответственности его организаторам", - заявил он относительно "референдума" на Донбассе.
"Тот фарс, который террористы с сепаратистами называют референдумом, ничто иное, как пропагандистское прикрытие убийств, похищений людей, насилия и других тяжких преступлений", - добавил Турчинов, цитирует пресс-служба ВР.
По его словам, эти разрушительные для экономики Донецкой и Луганской областей процессы, которые реально угрожают жизни и благополучию граждан, "инспирированы руководством Российской Федерации".
Цель этого – "полная дестабилизация ситуации в Украине, срыв президентских выборов и свержения украинской власти", убежден Турчинов.
"Этот пропагандистский фарс не будет иметь никаких юридических последствий, кроме уголовной ответственности его организаторов", - подчеркнул он.
По словам Турчинова, украинская власть будет продолжать и дальше борьбу с террористами диверсантами и преступниками.
"В то же время, власть будет вести диалог с теми на востоке Украины, кто не имеет крови на своих руках и готов отстаивать свои цели и убеждения законными средствами", - добавил он.
Юридических не будет возможно, ну а по факту, не на словах все может выйти боком - ДНР например (активное революционное меньшинство), например, может выйти из состава Украины.
- У донецких сепаратистов переворот: власть захватил "Стрелок" - СМИ / 12 мая 2014, 10:32
Прежние лидеры донецких сепаратистов отстранены от руководства неким Сергеем Здрилюком, который называет себя "правой рукой" командира боевиками "Стрелка".
Об этом сообщает издание "ОстроВ", со ссылкой на свои источники в ДНР.
Как пишет издание, "представитель" Игоря Стрелкова (Гиркина) силой отодвинул от "власти" прежних руководителей сразу после "референдума".
"В воскресение произошел переворот. Пургина, Лягина и Маковича отодвинула от принятия решений группа людей во главе с человеком, представившимся помощником "Стрелка" из Славянска", - сказал источник.
По словам собеседника, отвечающего за подсчет голосов Романа Лягина силой заставили немедленно огласил результаты так "референдума".
Ранее сами представители руководства сепаратистов признавали, что "то, что удалось сделать в Славянске", было невозможно без Игоря Стрелкова. (...)
Т.е. власть в ДНР почти перешла в руки силовиков? "Отличное" известие, теперь возможно вся деятельность ДНР будет направлена на отделение от Украины, а также на "отстрел укропов" и "войнушки по лесам, полям и огородам". Кстати, вот теперь (если сведения о захвате власти Стрелком верны) ДНР превратилась в самую настоящую Хунту. :)
- Бойцы Нацгвардии к жителям Донбасса: Мы воюем с бандитами, а не с народом / 12 мая 2014, 10:35 видео
Бойцы Национальной гвардии обратились с призывом к жителям восточных областей поддержать их.
Соответствующее видео опубликовала ТСН.
"Мы резервистами в первую очередь, мы не кадровые военные - учителя, инженеры, бизнесмены... Мы такие же граждане, как и все. Мы любим эту страну. Мы хотим мира, спокойствия... Наша основная задача - обеспечить безопасность граждан Украины от посягательств лиц, которые незаконно завладели оружием", - говорят солдаты Нацгвардии.
Они подчеркнули, что их целью является обезвредить боевиков, а не причинять вред мирным людям.
"Мы воюем с бандитами, которые грабят народ, не дают спокойно жить населению, детям ходить в школы, в детские сады. Мы пришли защитить свой народ", - утверждают бойцы.
Как известно, ВР создала Национальную гвардию в середине марта. В нее вошли частности представители Внутренних войск МВД Украины, а также добровольцы, в том числе из числа представителей самообороны Майдана.
Сложно конечно жителям подумать что-то хмм положительное.. особенно после вчерашних событий в Красноармейске. Ну или покатушек на БМП-2 (то ли НацГвардия то ли чисто МВД) по баррикадам протестующих в Мариуполе. Ну или вялотекущей войны в окрестностях Славянска.
- Царев считает, что Донетчина "обгонит Крым" в желании не "кормить Киев" / 12 мая 2014, 10:46
Депутат, лидер движения "Юго-Восток" Олег Царев назвал проведение так называемого "референдума" сепаратистов "огромной исторической победой жителей Луганской и Донецкой областей".
Об этом сообщают "Новости Донбасса" со ссылкой на пресс-службу политика.
"Этот день (11 мая) войдет в историю. Военный комиссар Донецкой народной республики Александр Кишинец говорил мне, что такого шквала не ожидали даже они. У меня впечатление, что Донетчина обгонит Крым по уровню явки и по количеству положительных голосов", - заявил Царев в воскресенье.
По его словам, "еще месяц назад и, тем более, после начала карательной операции (антитеррористической операции) мало кто из жителей региона верил в то, что многомиллионный Донбасс в едином порыве встанет на защиту своей свободы".
"Но мы это сделали, вопреки давлению со стороны киевской хунты и её ставленников на местах, вопреки карательной операции и всем этим боевикам майдана, которые рыщут вокруг наших городов", - заявил он.
Лидер движения "Юго-Восток" заявил, что люди 11 мая шли "на голосование" семьями, с улыбками на лицах. "Старожилы говорят: последние 20 лет не видели такого количества желающих проголосовать", - сказал Царев.
Царев рассказал, что получал сообщения из всех концов региона, которые свидетельствуют об "очень большой явке" на незаконный "референдум".
Он убежден, жизнь в Донбассе после проведения "референдума" станет лучше.
"Главная задача – условия жизни в Луганской и Донецкой республиках должны быть лучше, чем были раньше, когда мы кормили Киев и западную Украину. Поэтому, после победы мы должны засучить рукава и пахать. Все вместе. Наша сила – в единстве", - заявил Царев.
Сепаратисты утверждают, что "самостоятельность" провозглашенной "Луганской народной республики" на так называемом "референдуме" поддержали, по предварительным данным, 94-98% избирателей, а в Донецкой области явка якобы составила 74,87% и 89,07% проголосовали за признание независимости "Донецкой народной республики".
Царев этот ваш какой-то нездоровый оптимист. Первым делом.. первым делом надо было валить истинных хозяев регионов, а вы с ними решили договориться? Не получится. Раб и Хозяин никогда не смогут договорится. Следовательно что бы стать Свободным надо доделать дело до конца. Но в плане жизнерадостного Царева это судя по всему не входит.
- И.о. главы минобороны - Востоку: Мы пришли с мирной миссией / 12 мая 2014, 10:56
И.о. министра обороны Михаил Коваль заявляет, что украинские военные находятся в Донецкой и Луганской области, чтобы защитить мирных граждан.
Об этом говорится в заявлении Коваля, которое приводит пресс-служба министерства обороны.
"Мы пришли с мирной миссией в регион. Мы пришли защитить наших граждан! И сам ход антитеррористической операции наглядно показывает то, что наши солдаты и коллеги из Национальной гвардии, СБУ, делают всё, чтобы не пострадали мирные жители", - заявил он.
"Я прошу вас проявить хладнокровие, взаимопонимание, и не забывать о том, что Родина у нас одна — Украина!" – добавил он.
"Мы живем с вами в начале 21 столетия в непростое для нашей Родины время, когда некоторые из вас, одурманенные пропагандой, забыли о том, что армия, которая находится на территории Донецкой и Луганской областей, это армия Украины, регулярные Вооруженные Силы. В их состав входят как граждане Луганщины, Донеччины, так и ребята из Львова, Хмельницкого. Это люди, которые защищают свои границы и которые защищают вас!, - добавил он.
"К сожалению, небольшое количество граждан этих областей начинают встречать наших солдат, которые идут с мирной миссией, коктейлями "Молотова", блокируют нашу технику, как это было в Мариуполе, нецензурно обращаются к нашим военнослужащим, вешают им ярлыки "фашистов", "бандеровцев", - добавил Коваль.
Он отметил, что в последнее время, "когда обстановка начала накаляться", он часто бывает и в Донецкой и Луганской областях.
"Скажу вам открыто: у меня вызывает чувство горечи то, что происходит сейчас на территории этих областей", - сказал он.
Он также отметил, что вначале войска встречали только лозунгом "фашист", "бендеровец".
"Но когда проводится соответствующая работа, и когда люди видят, что пришли "свои, родные", обстановка меняется. Тем более что много парней и мужчин, которые служат в Вооруженных Силах Украины, являются выходцами также и из этих регионов", - добавил он.
"Но есть люди, которые кардинально против нас настроены. Есть открытые провокаторы, и открытые враги, которые берут в руки оружие, травят наших солдат, как это было под Мариуполем. Эти области сейчас являются для Украины проблемными. Поэтому мы будем делать всё в рамках законодательства, будем проводить разъяснительную работу и защищать наших соотечественников", - сказал он.
Ээээ ...
- Донецкие сепаратисты грозятся создать армию из добровольцев и иностранцев / 12 мая 2014, 11:05
Донецкие сепаратисты заявили, что в случае объявления независимости региона будет сформирована армия самопровозглашенной "Донецкой народной республики".
Об заявил в воскресенье "Интерфаксу" сопредседатель так называемого "правительства ДНР" Мирослав Руденко.
"Скорее всего, мы будем формировать армию на добровольных началах, можно будет прийти и записаться. У нас уже много желающих, мы не будем отказывать ни жителям других регионов Украины, ни, возможно, иностранных государств", - сказал Руденко.
По его словам, другие вопросы институционализации будут решаться народным советом после подведения итогов "референдума".
"В частности, мы решим, оставаться ли нам парламентской республикой, или существовать в каких-то других формах", - заявил Руденко.
Дык тамошние калорадские формирования итак состоят из добровольцев, среди которых много иностранцев (Рашка Федерашка, есть видимо и из ПМР). "Угрожает" он, емое.
- Ахметовские дружины начали патрулировать Мариуполь / 12 мая 2014, 11:05
Созданные холдингом Метинвест" Рината Ахметова народные дружины из работников метпредприятий с воскресенья патрулируют Мариуполь.
Об этом в эфире "Громдського радіо" с Мариуполя сообщил журналист Алексей Бурлаков.
По его словам, патрули состоят из дружинников и милиционеров.
"Патруль состоит из работников в форме "Метинвеста" и милиционеров. Видели их во многих районах города. Патруль состоит из порядка 80 человек", - рассказал Бурлаков.
Патрулирующие ходят без оружия, но жестко наказуют правонарушителей и мародеров.
Накануне топ-менеджеры "Метинвеста" и мэр Мариуполя заявили о создании народных дружин и призвали вывести из города все вооруженные формирования.
В то же время директор по коммуникациям в СКМ Наталья Емченко сообщила, что задачей охранных подразделений холдинга в настоящее время является охрана предприятий группы.
"Все охранные ресурсы, которые есть в группе, занимаются охраной наших предприятий", - цитирует ее слова "Интерфакс-Украина".
Емченко добавила, что частные охранные фирмы, согласно закону об охранной деятельности, не вооружены, так как носить и применять оружие может только Государственная служба охраны.
Как известно, глава Донецкой ОГА Сергей Тарута и собственник СКМ Ринат Ахметов ранее заявили, что АТО на Донбассе надо остановить, а правопорядок должны обеспечить местные народные дружины совместно с милицией.
Защищают они не порядок, а "Метинвест" Ахметова :)
- Турчинов опроверг описанные сепаратистами чудеса явки на "референдум" / 12 мая 2014, 11:34
Явка на пседореферендумах в восточных областях составила от 24 до 32%.
Об этом сообщил и.о. президента Александр Турчинов на согласительном совете.
В частности, по его словам, примерно 24% граждан приняли участие в псевдоопросе в Луганской области, в Донецкой области на участки пришли "не более 32%" жителей.
"Кроме того, в ряде городов Луганской области этот фарс вообще не проводился", - отметил он.
Турчинов также подчеркнул, что из-за постоянных террористических действий боевиков существует реальная угроза экономической катастрофы.
По его словам, сейчас уже восстановлено совместное патрулирование города Мариуполя силами милиции, а также дружинниками Меткомбината им. Ильича.
Кроме того, Турчинов в своем выступлении подчеркнул, что ситуация на севере Луганской области стабилизируется. (...)
- СМИ: в Мариуполе на "референдуме" проголосовали не более 4% жителей / 12 мая 2014, 12:04
В так называемом "референдуме" в Мариуполе смогли принять участие не более 4% жителей.
Об этом пишет местный портал 0629.com.ua.
Журналисты отмечают: огромные очереди на избирательных участках в Мариуполе были из-за того, что работало всего 4 избирательных участка. Однако обычно выборы в почти полумиллионном городе проходят на 216 избирательных участках.
При этом потенциальных избирателей в Мариуполе 345 тысяч человек. Даже самый большой избирательный участок способен принять и обработать 2,5 тысячи человек.
Следственно, даже если допустить, что все четыре участка в Мариуполе работали на полную мощность, они смогли принять не более 15 тысяч человек, считают журналисты.
При этом портал отмечает, что горожане отметили ряд нарушений во время проведения этого "референдума":
1. Сами бюллетени без защиты без подписей и печатей, распечатаны на принтере.
2. На избирательных участках не было списков избирателей.
3. Не было кабинок для голосования, следственно, не соблюдалась тайна голосования.
4. На участке в Приморской райадминистрации бюллетени бросали не в специальную урну для голосования, а в ящик из-под масла.
5. Допускались случаи, когда один человек голосовал за всю семью, (неперсональное голосование).
6. В некоторых случая люди голосовали без документа, удостоверяющего личность.
Отмечается, что участке в Приморской райадминистрации "для удобства голосующих" организовали так называемое "выносное" голосование на улице. На улице стояло два столика, еще два - на входе в здание. Бюллетени проголосовавших собирали в простые коробки, опечатанные с двух сторон.
Корреспондент издания также заметил, которые сначала решили поучаствовать в референдуме, делать этого не стали именно из-за такой организации. "Это же какая-то Филькина грамота!", - цитирует он одну из мариупольчанок, когда увидела такую коробку. В то же время мужчина, который стоял рядом с урной заверял, что все у них под контролем и после они намерены пересыпать содержимое коробок в общую опечатанную урну.
Ловко журналисты посчитали :)
- Ефремов признался, что десятки его друзей пошли на сепаратистский референдум / 12 мая 2014, 12:08
Лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов не считает так называемый референдум, который провели сепаратисты в Донецкой и Луганской областях, фарсом.
Об этом он заявил на согласительном совете в понедельник.
"Проведенный референдум, который вы назвали фарсом, я бы так легко его не оценивал", - сказал он.
"Я не знаю, кто вам отчитывался про 24% , я сам проехал несколько избирательных участков в Луганске, потом мне отзвонились десятки мои друзей, которые принимали участие в голосовании, и говорят, что там такой подъем, который был на референдуме в 2004-2005 годах на выборах президента", - сказал он.
"Возможно, какие-то участки не работали, я не знаю, мы не вели учет. Но то, что огромное количество людей пришло и высказалось, от этого отмахнуться просто так нельзя", - сказал он.
"Если они высказывают такую точку зрения, надо садиться и разбираться, что происходит в этом регионе, а не пушками и танками заставить их думать по-другому. Вряд ли так выйдет, я говорил с этими людьми", - добавил он.
- В Одесской области избили журналиста и сожгли ему квартиру / 12 мая 2014, 12:28
В Одесской области неизвестные избили местного журналиста и сожгли его квартиру.
Об этом сообщает сайт 048.ua.
Согласно сообщению, в ночь на 12 мая в городе Котовске к журналисту Александру Ярошенко, известному под псевдонимом Сергей Левитаненко в квартиру ворвались неизвестные, одетые в камуфляж и маски.
По словам его коллеги Дмитрия Урсатьева, журналиста избивали и душили со словами "Ты не любишь Путина!".
Ярошенко смог вырваться, выпрыгнул в окно и убежал.
Через некоторое время вернувшись домой, он обнаружил , что его квартиру сожгли. Огнем уничтожена комната, в которой работал журналист.
Уничтожен компьютер, мобильные телефоны, видеокамера и все документы. Идет следствие.
"Кружок калорадских путинофилов", блеать.
- "Свобода" предлагает переаттестовать всех силовиков / 12 мая 2014, 12:38
Фракция "Свобода" предлагает провести переаттестацию работников силовых органов.
Об этом заявил лидер этой фракции Олег Тягнибок на согласительном совете парламента .
Он напомнил, что преобладающая часть украинских силовиков, в частности на юге и востоке, не реагирует на действии сепаратистов и террористов или выступает их пособниками.
"Поэтому мы предлагаем провести специальную переаттестацию работников Генпрокуратуры, МВД, СБУ, органов охраны государственной границы, создав специальные комиссии с привлечением представителей общественности", - заявил Тягнибок.
Кроме того, по его словам, если не принять закон о люстрации, то останется "бардак", а в рядах силовиков и чиновников останутся российские агенты и сепаратисты.
Также Тягнибок напомнил о необходимости предусмотреть в будущих изменениях к Конституции норму об отмене депутатской неприкосновенности
Кроме того, фракция "Свобода" в который раз настаивает на регистрации и рассмотрении закона о гражданском оружии и боеприпасах.
По данным некоторых источников, "последние 3 года все главные силовики в Украине были гражданами России", поэтому так сложно оборонять Украину сейчас.
А вот хорошие же предложения у Тягнибока и компании. Люстрация, отмена депутатской неприкосновенности и т.п. Оружие для гражданского населения.
- Губарев россиянам вдруг рассказал, что Ахметов финансирует сепаратистов / 12 мая 2014, 12:44
Бизнесмен Ринат Ахметов подкупал сепаратистов в Донецке, заявил лидер сепаратистов Павел Губарев.
Об этом он заявил в интервью "Российской газете".
По его словам, после того, как Партия регионов потеряла доверие, восстановить его не представлялось возможным.
"В этих условиях начали появляться лидеры так называемого народного ополчения во всех городах. И партия власти, олигархи наши восточные, прибегли к тем же удобным для них средствам подкупа. Об угрозах, наверное, речь уже не шла, скорее подкуп и интриги, так начали работать с активистами народного ополчения", - сказал он.
"Оказалось, что две трети из активистов уже на содержании олигарха Ахметова. Очень небольшая группа лиц сохраняла верность идее, но при этом все равно брала деньги. Деньги брали все!" – признал Губарев.
Ранее Ахметов неоднократно заявлял, что поддерживает единую Украину. Кроме того, Ахметов призвал прекратить проведение АТО. (....)
Молодец Губарев - взял и спалил 75% калорадских вожаков. Тащемта было и есть то, что все и предполагали, однако не было доказательств. Это очень смелый поступок, Губарев, но вероятно "единомышленники", а равно Ахметка и реги-оналы тебе этого не простят.
ЗЫЖ. В ПР паника - Губарев спалил контору! Посему пиарасы "решили "объяснить россиянам, что так называемый "народный губернатор" Павел Губарев - проходимец, которому место в сумасшедшем доме"." Кстати, могли бы еще и украинцам это объяснить :)) Ефремов (глава фракции ПР в ДР, человек прохфессора Я.) отрицает связи сепаров и ПР с Ахметовым. Ну и сам Ахметка тоже всё отрицает, грит обладает большой силой убеждения, и не собирается признавать итоги референдумов на Донбасе и Луганщине :)
Коллеги ("деньги брали все!") отстранены Гиркиным и Губаревым. Может потом что интересное расскажут?
- Похищенный в Артемовске российский журналист вышел на связь / 12 мая 2014, 13:00
Журналист российской "Новой газеты" Павел Каныгин, похищенный в Артемовске, вышел на связь со своей редакцией и ждет встречи с коллегами.
Об этом сообщает Евгений Фельдман в Твиттере.
"Спецкор "Новой газеты" Павел Каныгин вышел на связь с редакцией, ждет встречи с коллегами", - написал он
По словам Фельдмана, "Новая газета" не будет комментировать инцидент со спецкором Каныгиным в Донецкой области до его возвращения в Москву.
Ранее сообщалось, что Каныгин ночью прислал смс, что его похитили. Вероятно, его вывозили в Славянск. Сообщалось, что за Каныгина заплатили выкуп.
- За время противостояния на Донетчине погибли полсотни людей / 12 мая 2014, 13:05
С 13 марта в Донецкой области погибли 49 человек.
Об этом сообщает департамент здравоохранения Донецкой облгосадминистрации.
В больницы с огнестрельными ранениями доставлены 245 пострадавших. Всего за это время госпитализированы 150 человек, из них по состоянию на утро 12 мая в стационарах оставались 65.
При этом в департаменте отмечают, что это статистика только коммунальных медицинских учреждений.
Ранее стало известно, что количество жертв "одесской бойни" выросло до 48 человек.
- Местные власти заявляют, что ситуация в Мариуполе нормализуется / 12 мая 2014, 13:35
Ситуация в Мариуполе стабилизируется, в городе наладили патрулирование.
Об этом сообщает департамент по вопросам внутренней политики Донецкой облгосадминистрации.
Местные власти утверждают, что уже возвращаются к нормальной работе.
"Сотрудники горисполкома сегодня уже вошли в здание, смотрят, что уцелело после пожара. Там выгорел четвертый этаж", - рассказал и.о. директора департамента Андрей Халецкий.
Также сообщается, что сотрудники предприятий группы "Метинвест" вчера приступили к совместному с милицией патрулированию города. "Это позволит взять под контроль криминогенную обстановку в Мариуполе", - считают в облгосадминистрации.
Как известно, на майские праздники в Мариуполе активизировалось противостояние между пророссийски настроенными гражданами и боевиками с одной стороны и представителями украинских силовых структур и Нацгвардии с другой.
В здании горсовета произошел пожар, было посностью сожжено здание управления внутренних дел, вызовы мариупольцей относительно правонарушений принимает донецкая милиция, однако местные СМИ сообщали, что она только фиксирует правонарушения.
Украинские военные эпицентр событий и медиа и местные жители заявляли о случаях мародерства, в том числе разграблении покинутой воинской части.
- Луганские сепаратисты огласили окончательные результаты "референдума" / 12 мая 2014, 13:46
Организаторы псевдореферендума от статусе Луганской области утверждают, что 11 мая за самостоятельность самопровозглашенной местрой "республики" проголосовали 96% жителей области, имеющих право голоса.
Об этом в понедельник на пресс-конференции в Луганске заявил председатель "комиссии" по проведению "референдума" Александр Малыхин, сообщает Интерфакс-Украина.
По его словам, на избирательных участках голосующим было выдано 1 млн 359 тыс. 420 бюллетеней, еще более 15 тыс. выдали во время выездных голосований.
Из них государственную самостоятельность Луганской республики якобы подержали 1 млн 298 084 человек, что составляет 96% от проголосовавших, против провозглашения 51 тыс. 276 чел это 3,8% от получивших бюллетени. Недействительными признаны 10 тыс 600 бюллетеней.
Также Малыхин сообщил, что явка избирателей составила 75%.
Представитель сепаратистов заявил, что на территории области работали 32 избирательные комиссии, даже те, которые блокировались бойцами Нацгвардии и бронетехникой. "Работали в партизанских условиях" – объяснил он.
Глава пресс-центра боевиков Василий Никитин, в ЦИК самопровозглашенной Луганской народной республики поступило около 120 жалоб.
"Люди жаловались, что у членов избирательных комиссий были георгиевские ленты. Люди расценили это как агитацию", - рассказал он.
- Янукович из подполья призвал "остановить кровавую хунту" / 12 мая 2014, 14:01
Очередное заявление прохфессора "из подполья"(против АТО и против сепарашистов одновременно). С чего ето вдруг? Скоро Путлер будет брать Восток или просто его оторвут от Украины?
Впрочем самого прохфессора никто (даже сепарашисты) на родине не ждет, разве что в кандалах.
- Под Славянском террористы стреляли друг в друга / 12 мая 2014, 14:33
Под Славянском произошел бой между двумя группами террористов.
Об этом сообщил координатор группы информационное сопротивление Дмитрий Тымчук.
"По оперативным данным группы "Информационное Сопротивление", возле села Карповка близ Славянска произошел бой между группами террористов" (...)"На протяжении 20 минут две группы террористов общей численностью до двух десятков человек "выясняли отношения" с помощью автоматического оружия. Со стороны одной из групп был задействован 7,62-мм пулемет ПК", - сообщил Тымчук.
По него словам, украинские силовики в перестрелке не участвовали.
В настоящий момент информации о жертвах нет, отметил он.
Совсем недавно, но про украинцев, тоже самое говорил Гиркин фон Стрелков ("два часа обстреливали друг друга").
- В Европе призывают ввести санкции против членов семей влиятельных россиян / 12 мая 2014, 14:39
В Европейской национальной партии призывают к введению санкций против влиятельных российских чиновников и членов их семей.
Такое заявление сделали сопредседатели Европейской национальной партии, Радослав Сикорский, министр иностранных дел Польши и немецкий политик, член Европарламента Элмар Брок.
В нем они призвали партнеров ЕНП, Евросоюз и Европарламент направить максимальное количество наблюдателей для мониторинга предстоящих президентских выборов в Украине.
"Санкции против России должні быть направлены на чиновников, которые влияют на принятие решений, и некоторые компании. Санкции должны также охватывать членов семей этих лиц", - считают дипломаты.
Также они призвали принять дополнительные санкции, если выборы 25 мая будут пытаться сорвать извне. По их мнению, против ответственных за дестабилизацию должны были применены адресные санкции.
"Мы поддерживаем децентрализации Украины, но не по сценарию Боснии и Герцеговины, которая превратились в неполноценную конфедерацию", - отмечают они.
Также политики подчеркнули, что они не воспринимают заявили России относительно ее "миротворческой миссии". "Мы предупреждаем Россию не осуществлять военное вмешательство в ситуацию в Украине под прикрытием "миротворческой операции", - заявили они.
Сикорски и Брок считают, что Европа должна создать энергетический союз, который будет заниматься совместными закупками в ЕС нефти и газа Европейской комиссией с тем, чтобы снизить цены для европейской промышленности и потребителей.
Кроме того, они выразили поддержку усилению присутствия НАТО в своих восточных странах-членах на фоне агрессивной политики России.
Спасибо европейским националистам - они единственные среди европейцев, кто выступил по сути вопроса. Но... политическая этика + давнее и тесное деловое партнерство между европейцами и путлерасами, к сожалению, не позволит этого сделать.
- Российский журналист: ополченцы угрожали ФСБшниками, били, отобрали все / 12 мая 2014, 14:41
Корреспондент "Новой газеты" Павел Каныгин, которого похитили сепаратисты в Артемовске, рассказал, что его задержали за описание "референдума", били и отобрали все.
В телефонном интервью "Дождю" он рассказал, что очнулся в гостинице в Донецке после ночи допросов "ополченцев".
"Видимо, они привезли меня в гостиницу – я этого не помню, то ли они меня вырубили, то ли снотворного подсыпали… Сейчас очнулся в гостинице и пошел купил телефон дешевый, чтобы позвонить и сказать, что все нормально. Собрали все деньги, все, что было у меня и у моего коллеги Штефана Шолле" (...) "Я был в Артемовске, я наблюдал за выборами, за референдумом. Там была очень интересная ситуация, потому что мэр не поддержал этот референдум и всячески препятствовал его проведению, не предоставлял помещения, а сам он внезапно исчез в этот день… Было предположение, что его тоже похитили" (....) "Я передавал это сообщение на сайт… Среди прочего отметил, что в референдуме, во основном, участвуют зрелые люди, молодежи не так много. И еще видел, что бюллетени выглядят как-то любительски, на них нет водяных знаков – это просто какая-то бумага, ее можно напечатать на любом принтере. Вот такой был у меня пассаж"", - сказал журналист.
По словам Каныгина, когда он вечером ужинал со Штефаном Шолле в кафе, туда зашли 5 человек из ополченцев и "предъявили претензию, почему я пишу такие вещи".
"Я им объяснил, они вроде поняли… и согласились, что там нет ничего оскорбительного, но при этом повели меня на площадь, где к ним подключились еще какие-то люди, другие ополченцы – и пришлось все по новой объяснять" (...) "И в итоге все закончилось, как в анекдоте про Пушкина и Гоголя, который сидит на столбе. Обвиняли меня в том, что я – (представитель) ЦРУ, я Госдеп, я работаю на "Правый сектор". И тут как-то неожиданно посыпались удары", - заявил Каныгин.
"Даже женщины пытались меня ударить, какие-то мужики меня дергали, сказали, что меня повезут в Славянск и в Славянске со мной будут разбираться ФСБшники – я не понимаю, что это значит, но вот такой пассаж почему-то прозвучал, что с ними у меня будет совершенно другой разговор", - рассказал он.
Потом Каныгина повезли на блок-пост, вероятно, где-то между Артемовском и Славянском.
"Там меня раздели, все забрали: компьютер, телефон, кошелек, документы. Шнурки сняли зачем-то… Снова начался этот допрос. И мне сказали, что сейчас меня отвезут в Славянск, бросят там в подвал (управления) СБУ – к другим заложникам – и потом будут выменивать меня на арестованных своих товарищей", - отметил журналист.
"Потом, через какое-то время, мне заломили руки и стали укладывать в багажник машины, но потом кто-то сказал "ладно, чего в багажник, давайте так посадим", - в итоге бросили меня на пол машины и повезли снова в какое-то место, где жгли костры, был освещенный пост от дороги. Там снова были новые люди, все пришлось рассказывать заново" (...)"Они стали копаться в моих вещах – у них был телефон, компьютер – стали смотреть фотографии, переписку… То, что в ухе у меня сережка, они восприняли однозначно. В бумагах у меня были телефоны, пометки: там, проукраинский депутат, или там пророссийский активист. Они стали спрашивать: "Что значит проукраинский? Ты что, падла, работаешь на хунту?". И ему еще не понравилась распечатка обращение одного одесского депутата, который призывал деятелей искусства и культуры России, чтобы те просили Путина усилить накал страстей в Украине", - вспомнил журналист.
"Видимо, какие-то переговоры проходили… Сказали, что менять его не будем, но возьмем с этого шпиона 30 тысяч долларов. И снова повезли меня куда-то" (....) "Угрожали, что вывезут в лес у пристрелят… В итоге сошлись на том, что забирают у меня все вещи и деньги, их разозлило, что не могут снять денег с моей карточки, потому что стоит лимит 200 гривен в день. Ударили в челюсть… а дальше я очнулся в гостинице в Донецке", - рассказал он.
Еще одно подтверждение того, что под личиной благодушных и доблестных ополченцев Донбасса скрываются обыкновенные бандиты, ксенофобы и садисты.
- ЕС расширил список санкций еще на 13 человек и 2 компании - источник / 12 мая 2014, 15:00
Министры иностранных дел ЕС расширили список лиц, которые подпадут под санкции в связи с кризисом в Украине, еще на 13 человек и две компании.
Об этом агентству "Интерфакс-Украина" в понедельник в Брюсселе сообщил дипломатический источник.
По его словам, такое решение было принято в рамках второй фазы применения санкций.
"Будет применен запрет на въезд и замораживание активов для еще тринадцати человек и двух компаний", - сказал он.
Как известно, в понедельник глава МИД Нидерландов призвал не спешить вводить третью фазу санкций, ведь, по его мнению, еще не до конца использован потенциал второй фазы, предусматривающей замораживание активов и запрет на въезд россиянам, причастным к дестабилизации ситуации в Украине и аннексии Крыма.
Даже не касаясь украинского вопроса - такие санкции не помешают. Для патриотически озабоченной общественности поясню, эти санкции направлены не столько против России, сколько против известного ряда очень богатых людей, которые по совместительству работают еще и начальниками (менеджерами) странного государства под названием РФ.
Раскол(?) среди сепарашистов?
из фейсбука Губарева,
на первом фото - Губарев в обнимку с Гиркиным-Стрелковым
Сотрудник главного разведывательного управления России Игорь Гиркин, известный под псевдонимом "Стрелков", провозгласил себя Верховным Главнокомандующим и обратился к России за военной помощью.
Соответствующий текст его "первого указа" распространяют в виде листовок в Славянске и Краматорске, сообщают Новости Донбасса.
"Принимая во внимание чрезвычайный характер ситуации в стране, развязанный Киевской хунтой геноцид донецкого населения и угрозу интервенции со стороны НАТО, обращаюсь к Российской Федерации с просьбой об оказании ДНР военной помощи", - сказано в "указе".
Стрелков также решил переподчинить ему "как верховному главнокомандующему ДНР все постоянно дислоцированные на территории республики воинские формирования, органы безопасности, милиции, таможни, пограничной службы, прокуратуры, а также иные военизированные структуры".
"Командирам отныне выполнять только мои приказы и распоряжения", - приказал Стрелков.
Кроме того, он открыто объявил войну украинским силовикам. "Ввести на территории ДНР режим контртеррористической операции". В России именно так именуются подобные операции.
"В рамках КТО все боевики украинских неонацистских группировок (т. н. "Национальная гвардия", Правый Сектор, "батальон Ляшко" и др.) подлежат задержанию, а в случае вооруженного сопротивления – уничтожаются на месте", - уверен Стрелков.
"Правоохранительным органам республики обеспечить уголовное преследование главарей Киевской хунты и иных лиц, причастных к подстрекательству, организации и совершению массовых убийств на территории ДНР: И. Коломойского, П. Наливайченко, А. Парубия, А. Авакова, Ю. Тимошенко, А. Турчинова, А. Яценюка, О.Ляшко, А. Артеменко а также граждан США Дж. Бреннана, В. Нуланд, Дж. Псаки".
Он также отметил, что "все солдаты и офицеры вооруженных сил, внутренних войск, СБУ, МВД и других военизированных структур Украины с этого момента считаются незаконно находящимися на территории ДНР".
Стрелков требует, чтоб в течение 48 часов они присягнули на верность ДНР либо покинули ее территорию.
"Всем перешедшим под командование властей ДНР гарантируется сохранение воинских и специальных званий, денежного довольствия и социальных гарантий (при условии непричастности к совершению тяжких и особо тяжких преступлений)", - обещает российский диверсант.
Как ранее сообщалось, прежние лидеры самопровозглашенной Донецкой народной республики фактически отстранены неким Сергеем Здрилюком, который называет себя "правой рукой" командующего боевиками в Донбассе Игоря Стрелкова (Гиркина).
Сначала обращение Гиркина было в фейсбуке Губарева, потом его оттуда выпилили (настучал кто-то?). Полный текст "судьбоносного решения" есть на сайте Новости Донбасса.
Теперь стало быть ДНР Гиркина можно смело назвать Дамбасской хунтой, бгг. То есть Гиркин он какбэ Верхновный Главнокомандующий и типа Диктатор, да? А Губарев типа как Со-Диктатор, народный губер Донецка, или он там, в ДНР(г), еще и эдакий местный Геббельс? Хм, непонятно.
Однако далее еще интереснее было. Тем же днем руководство ДНР ... как мы помним утром оно было отстранено помощником Гиркина,
(....) суверенным государством по итогам своего "референдума" и попросились в состав России.
Об этом заявил в понедельник их лидер Денис Пушилин, пишут РИА "Новости".
Он зачитал "воззвание ДНР" по итогам "референдума".
"Исходя из волеизъявления народа Донецкой народной республики и для восстановления исторической справедливости просим Российскую Федерацию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в состав Российской Федерации", - зачитал Пушилин.
В "воззвании" также идет речь о том, что сепаратисты высшим органом власти будут считать Верховный совет, который формирует "правительство ДНР" и Совет безопасности.
Так, пагоди-ка... а почему вы не подчиняетесь Гирьке фон Стрелкову, Главнокомандующему ДНР и очередному аватару "АдмиралЪ"а ?
Интересно, что Стрелков-Гиркин просит у РФ военной помощи. А ДНР вторая назвала сама себя сувенирным государством и уже просится в состав РФ. Так, стоп. Кто там кому подчиняется? Или это две ДНР? Или в в ДНР раскол?
Как я и говорил, когда за дело берутся идиоты (а тут не простые дурачки, там собрались идиоты с амбициями) то результат закономерно будет идиотский. Я думаю, если Путлер не введет войска и не примет "Сланцегазовую Народную Республику Даунбассов" в состав Рашки Федерашки, то "лидеры" "народной республики"за несколько недель (а то и быстрее) после "успешно проведенного референдума" не менее успешно перегрызут друг другу глотки.
В Ращке же ждут когда Киев официально признает руководство Донбасской и Луганской республик (то есть, что бы дальше, в случае чего, работать по "Крымскому сценарию" - какбэ государства ДНР и ЛНР переходят (путем всенародного референдума) в состав РФ. Крым-то, кстати, был нужен. А вот нужен ли рашке убыточный Восток Украины? - это вопрос (;
- В России не могут дождаться, когда власти Украины признают сепаратистов "лидерами" / 12 мая 2014, 19:36
В России считают, что вступление в силу итогов так называемых референдумов, организованных сепаратистами, должно проходить в рамках диалога между Киевом, Донецком и Луганском.
Об этом говорится в заявлении Министерства иностранных дел России.
"Предварительные итоги подсчета бюллетеней убедительно показывают реальный настрой граждан Донецкой и Луганской областей иметь право на самостоятельное принятие решений по вопросам, касающимся жизненно важных для них проблем. Считаем, что претворение в жизнь итогов референдумов должно проходить в рамках диалога между Киевом, Донецком и Луганском", - заявили российские дипломаты.
"Вновь подтверждаем необходимость незамедлительного налаживания широкой дискуссии на Украине относительно ее будущего государственного устройства с участием всех политических сил и регионов страны. Это в полной мере вписывается в усилия международного сообщества, что нашло свое отражение в Женевском заявлении от 17 апреля с.г. и "дорожной карте", которую предложил президент Швейцарии, действующий председатель ОБСЕ Буркхальтер", - сказали в МИД РФ.
"Мы ждем от киевских властей реальных действий, а не общих деклараций о намерениях, безотлагательного проведения результативных встреч с представителями регионов Юга и Востока Украины, которые вели бы к стабилизации ситуации в стране. К сожалению, власти в Киеве по-прежнему демонстрируют преступную неготовность к диалогу со своим народом", - говорится в заявлении.
Как известно, сепаратисты организовали в воскресенье, 11 мая, так называемые "референдумы" в Луганской и Донецкой области.
Фальшмаршал на отдыхе. После реконских кувырканий в сугробах - пивасик самое оно :)
Фальшмаршал в ватниково-сталинистской ипостасти. #ДедыВоевали #РеконыПомогали #БоевыеВатникиСралина
Фотограф удивляется - вот мол, надо же, раньше - вот, а теперь - министр обороны. Но в действительности это такая же иллюзия, как и все остальное - реконструкции (иллюзия настоящей войны), затем ДНР и Славянск (иллюзия освободительного движения с "общенародной" поддержкой, выдуманная республика), теперь - Самый Главный Военный Главком ДНР. Тоже иллюзия.
В реальности все сложнее. Министр Обороны - это сложно, может не потянуть. Это не сопли на морозе в ватнике щелкать, на очередном-то слете униформистов. Настоящий министр обороны Сердюков, например, в благодарность за то, что полудохлую армию превратил в более-менее дееспособную получил в награду всенародную ненависть (было за что, но во многом - незаслуженно) и почти угодил в тюрьму (но братья-украдайтэ вызволили, хехе). А что И.И. ? В реальности он был кадровым армейским офицером (м.б. даже разведчиком из СпН ГРУ) с богатым опытом войны на Кавказе. А что сейчас? Сейчас - командир незаконных вооруженных формирований (численность ~ 2000-2500 человек), будущее которых незавидно. Не зря И.И. (Всеволодович?) просит помощи у РФ - долго они не протянут, рано или поздно из там всех накроют. А возможно они, "ополченцы", раньше передерутся между собой.
Кстати, по поводу Главкомверха Гиркина фон Стрелкова и его верных абреков.
Славянские террористы напуганы заявлениями "Стрелка"-Гиркина, - "ИС"
12.05.2014 - 22:09
По оперативной информации группы «Информационное Сопротивление, сегодняшние заявления «Стрелка»-Гиркина» вызвало крайне неоднозначную реакцию в стане террористов, опорная база которых находится в Славянске.
В частности, имеются в виду заявления о том, что все «военизированные структуры» на Донбассе должны подчиняться его приказам и распоряжениям, а все «неучтенные» боевики подлежат задержанию, а в случае вооруженного сопротивления - уничтожаются на месте. Отдельные группы террористов, действующие на Востоке страны, приняли заявление «Стелка» на свой счет, и теперь опасаются не только украинских силовиков, но и российских диверсантов.
По нашей информации, сейчас в Славянске дислоцируются порядка 1500 боевиков, блокпосты которых расположены по периметру города. Оборудовано 6 минометных точек.
Мы располагаем информацией, что боевики нашли способы просачиваться через кольцо оцепления подразделений АТО. К примеру, по нашим данным, боевики из Славянска принимали участие в беспорядках 9 мая в Мариуполе, после чего вернулись в Славянск.
Так что трения между новой реинкарнацией Колчака и вооруженными бойцами вполне возможны. Быть может АТО и не придется особо стараться - калордские потреоты сами друг друга и постреляют. Единства мнений нет, расколы уже начались, скоро начнутся разборки (типа кто кого донабсистей или ополченистей - придурки всегда найдут чем заняться).
Про то, что часть сепаров (из Горловки вроде) на 9 мая поехали "помогать" в Мариуполь, кстати, сам Гиркин и рассказал.
* * *
- Здание спасателей в Донецке "взяли под охрану" неизвестные с оружием / 12 мая 2014, 16:10
В здание управления ГСЧС в Донецкой области в 12:30 зашли вооруженные люди, которые заявили, что они не будут препятствовать работе службы, но будут охранять здание.
Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу ГСЧС в Донецкой области сайт Донецка 62.ua.
По состоянию на 15:27 они находятся на территории главного управления Государственной службы по чрезвычайным ситуациям в Донецкой области.
Сотрудники продолжают службу в обычном режиме.
Ранее донецкому изданию сообщили, что неизвестные лица кавказской национальности начали "штурм" ГУ ГСЧС Украины в Донецкой области.
Видимо "друзья Таратуры" из Оплота? (или гиркинские дивизии?)
- Известная киносепаратистка из Одессы и Крыма руководила комиссию на Луганщине / 12 мая 2014, 16:42 видео, дополнено
Сепаратистка Мария Ципко, которая была замечена то в Одессе во время сепаратистских митингов, то в Севастополе, как несчастная одесситка, которая пострадала от власти, возглавляла комиссию для проведения референдума на Луганщине.
Соответствующее видео из одной из комиссий обнародовал гласности Владимир Егоров.
Так на записи видно, как Ципко выгоняет журналистов из подсчета голосов в то время, как они обращают ее внимание на то, что в комнате есть непогашенные и незаполненные "бюллетени".
При этом она почему-то ссылается как на законодательство Украины, так и России.
Раньше Мария была замечена в Одессе во время сбора средств на сепаратистский лагерь, в том числе на палатки.
Потом она была в Крыму, где со слезами на глазах рассказывала, что пенсионеры собирали ей по копейке деньги для того, чтобы она доехала до Севастополя и попросила Россию о помощи.
А 4 мая появилось видео, на котором она жэе в Млскве заявляет, что вынуждена была бежать в Россию из Одессы, поскольку "хутна объявила охоту на ее детей".
видосы:
http://youtu.be/mYlDRUnzvsc
http://youtu.be/T6muI9tIqN0
http://youtu.be/4vPuHpQGklQ
http://youtu.be/m9su9CoQ57A
Баба-то многостаночница :)
- Сепаратисты уже ждут налоги от Ахметова / 12 мая 2014, 17:35
Донецкие сепаратисты отрицают, что их финансирует Ринат Ахметов, и уже ждут, что он начнет платить налоги их "республике".
Об этом заявил один из лидеров боевиков Денис Пушилин, пишет ВВС Украина.
Он выразил сомнение, что один из их лидеров Павел Губарев говорил, что Ахметов финансирует сепаратистов.
"Ахметов нас не финансировал. Скоро он будет платить налоги в наш бюджет", - заявил Пушилин.
Пушилин рассказал, что Губарева от времени его освобождения не видел, но не исключил, что тот получит какую-то должность в руководстве "республики".
Как известно, ранее Губарев в интервью "Российской газете" заявил, что Ахметов пытался перекупить его сепаратистов и фактически на содержании у олигарха было до двух третей боевиков. (...)
Ахметка, по-моему пора унять своих зарвавшихся слегка мальцов - Гиркина, Губарева, МММщика этого, забыл как его :) Бандитов что ли к ним подошли, из Оплота, или из охранки своего концерна :)
- Спецназовец критикует организацию АТО на Донбассе / 12 мая 2014, 17:55
Заместитель командира батальона Национальной гвардии "Азов" Ярослав Гончар обвиняет сотрудников Внутренних раскритиковал организацию антитеррористической операции на Донбассе.
Об этом он рассказал на пресс-конференции в понедельник, передает "Интерфакс-Украина".
Гончар обвинил сотрудников Внутренних войск в срыве операции по освобождению от террористов здания городского управления МВД Мариуполя 9 мая.
"К сожалению, именно благодаря военнослужащим Внутренних войск операция не удалась, они сделали невозможным ее проведение, мешали своими действиями", - сказал он.
Гончар сообщил, что его подразделение, базировавшееся в 15-20 км от города, было вызвано руководством АТО в Мариуполе утром 9 мая для помощи в захвате здания МВД.
Его подчиненные смогли проникнуть во внутренний двор здания, освободить первый этаж от террористов, после чего открыли центральный вход, чтобы получить подкрепление от прибывших военнослужащих 72- й механизированной бригады Минобороны и ВВ.
Гончар отметил, что все должны были знать установленный позывной, но сотрудники ВВ Мариуполя или не знали его, либо игнорировали, и арестовали заместителя командира "Азова", часть его группы разоружили и надели на них наручники, и только благодаря тому, что их узнали знакомые сотрудники Минобороны, они были освобождены.
Гончар также сообщил, что захватом здания МВД в Мариуполе руководил человек по прозвищу "Мангуст", общее количество террористов достигало 20 человек.
По его словам, после того, как из здания начали эвакуироваться люди, в частности террористы, "Мангуста" узнали, поскольку на него была оперативная информация, арестовали и передали сотрудникам внутренних войск.
"Как оказалось впоследствии, его отпустили", - заявил заместитель командира "Азова".
Гончар также считает, что на Донбассе нельзя действовать такими методами, как это происходит сейчас во время антитеррористической операции, проводить так называемые "освобождения помещений администраций".
"Люди на улице зомбированы пророссийской пропагандой, они действительно откровенно считают, что есть фашисты, хунта, что мы захватывали МВД. С людьми нужно работать, говорить и объяснять, а этого никто не делает", - сказал он.
Заместитель командира батальона "Азов" отметил, что его позиция заключается в том, что не нужно предпринимать силовые действия, они должны быть более грамотно организованы.
"У руководства нет планов города , захваченных зданий , нет оперативной информации о сепаратистов", - отметил он.
Гончар обратился к руководству государства с требованием провести тщательное расследование произошедших событий.
"Мы можем помочь, мы имеем большой объем документированной информации, аудио, видео, кто в этой ситуации действовал. Сами понимаете, что без предателей не обошлось. В Донецкой области нет милиции, ходят какие-то люди в форме, но рассчитывать на них нельзя", - отметил он.
Опять:
- отсутствие координации в работе силовых ведомств (все же я считаю ошибкой привлекать армейских к АТО, можно у них брать только технику и оружие, и милицию - от нее, как показали события в Крыму и на Юго-Востоке толка мало, скорее больше вреда)
- отпущен ключевой свидетель (т.е. все как в Одессе - ключевые персонажи были отпущены, некоторые бежали, схватили только часть исполнителей)
- Начальник Мариупольской милиции в тяжелом состоянии – Аваков / 12 мая 2014, 19:21
Начальник Мариупольской городской милиции Валерий Андрущук, освобожденный из плена, прооперирован в понедельник.
Об этом сообщил министр внутренних дел Арсен Аваков.
"Прошла сегодня операция, состояние тяжелое, но мы в оптимизме… Дай Бог, он будет идти на поправку", - сказал он журналистам в Харькове в понедельник.
Министр опроверг информацию о том, что за освобождение Андрущука был уплачен выкуп $200 тыс, отметив при этом, что имело место посредничество "некоторых авторитетных людей".
"Я вчера весь день наблюдал заявления отдельных политиков и прочих людей, что они принимают участие, что они чем-то занимаются и т.д. Некоторых из них хотелось тут же прикончить, когда я читал эти сообщения и смотрел телевизионные интервью. Давайте не спекулировать на этой теме: украинское государство никаких прямых или косвенных переговоров с террористами не ведет, никаких обменов не происходит", - сказал Аваков.
"Мы его (Андрущука) освободили. Как – об этом мы скажем чуть позже. Ни о каких деньгах и прочем вульгарном обмене здесь речь не идет. О посредничестве некоторых людей авторитетных – идет. И я им за это благодарен", - добавил он.
Как сообщалось, ранее в понедельник внефракционный народный депутат, лидер Радикальной партии и кандидат в президенты Украины Олег Ляшко утверждал, что за освобождение из плена Андрущука было заплачено $200 тыс. выкупа.
"Деньги – 200 тысяч долларов – за выкуп Андрущука донецким сомалийским пиратам заплатил брат Сергея Таруты, донецкого губернатора, большая им за это благодарность", - написал Ляшко в Facebook.
Начальник милиции Мариуполя Андрущук был похищен 9 мая в ходе противостояний в городе. Была информация, что его якобы нашли повешенным, а также что его осудил к смерти "народный суд".
Некоторых из них хотелось тут же прикончить, когда я читал эти сообщения и смотрел телевизионные интервью - это Арсен явно про тов. Ляшко :))
- Российские военные провоцируют украинских на агрессию - Нацгвардия / 12 мая 2014, 20:22
Российские войска не были отведены от украинской границы и ведут активную провокационную деятельность.
Об этом заявил командующий Нацгвардией Украины Степан Полторак, отвечая на вопросы журналистов в Харькове.
"По многочисленному своему положению и составу российские войска практически не меняются", - отметил он.
Полторак подчеркнул, что российские войска ведут активную передислокацию, активную провокационную деятельность, пересекают украинские воздушные границы или пытаются это делать.
"Они пытаются создать нервную обстановку у наших военных и пограничников. Это понятно - это одна из форм действий для того, чтобы создать панику, дискомфорт в наших рядах", - сказал он.
Полторак отметил, что украинские силовики отслеживают ситуацию, четко понимают, что делают российские военнослужащие, и готовы адекватно отвечать. (...)
- Славянск атакует Нацгвардию / Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН (12.5.2014, 21:37)
За сутки силы самообороны трижды атаковали позиции украинских силовиков [онлайн-трансляция, видео]
Утро понедельника в Славянске уже привычно началось с артиллерийской канонады. Со стороны высоты Карачун, где располагаются ударные силы украинских сил, доносился гул жестокого обстрела из чего-то тяжелого. Вкупе с редкими очередями он быстро разогнал предрассветный сон, напомнив, что с окончанием референдума гражданская война с юго-востока никуда не ушла. Впрочем, вскоре шум стих. И прилипшие к окнам горожане разбрелись досыпать украденный войной час.
Ближе к обеду стрельба возобновилась уже в другом конце города, со стороны комбикормового завода. Выглядело это довольно странно. При такой интенсивности украинские войска уже должны были бы быть в черте города. Но канонада не приближалась к периметру Славянска. И после обеда стало ясно почему.
- В 4:55 утра мы атаковали позиции Нацгвардии на высоте Карачун, - сообщил «КП» представитель штаба самообороны в Славянске. - Там сосредоточено большое количество техники. Две батареи гаубиц Д-30, две минометные батареи, четыре машины «Градов», две батареи Самоходных артиллерийских установок «Акация», десятка два БТР. Их позиции на высоте мы обстреляли из самоходного артиллерийского орудия «НОНА» и БМД. Потери противника нам неизвестны, но всполохи там были серьезные, технику наверняка пожгли. Много ее там, промахнуться сложно.
По словам нашего собеседника, судя по картине боя, сидельцы на горе Карачун решили, что их атакует российская авиация. И, не жалея трассеров, долго обстреливали пустое небо.
Затем развернули минометы и накинули несколько зарядов по позициям давно ушедших ополченцев. Пострадали крыша заводского цеха и клубника на огороде жительницы Ясногорки.
В два часа дня силы самообороны неожиданно атаковали территорию комбикормового завода. Все теми же бронемашинами, отобранными у 25 аэромобильной бригады десантников. В распоряжении «КП» оказалось видео, снятое ополченцами на «Комбикормовом». Судя по «корректировке огня» и «четким командам», в атаке принимал участие явно не спецназ ГРУ. Корректировка велась на глаз по ходу боя. В режиме «Левее! Ниже!»
- На этом заводе расположена база Нацгвардии, - пояснили нам в штабе самообороны. - До двух взводов пехоты, два 120-мм миномета, 4 БТР, тяжелые пулеметы... Это именно те люди, что нападали на посты ополчения в Крестищах, Былбасовке, на Рыбхозе и в том же районе «Комбикорма». И убивали безоружных жителей. Мы их атакуем, чтобы они не расслаблялись и понимали, что нас так просто, как безоружный блокпост, не возьмешь. Пусть понимают, с кем имеют дело.
И они, судя по всему, понимают. Потому что активных попыток войти в хорошо укрепленный город не предпринимали со 2 мая. А после боя под Семеновкой 5 мая, когда, по рассказам местных жителей, больницы Изюма были забиты ранеными, воевать с серьезным противником и вовсе не хотят. Пополнение к Нацгвардии поступает, но в совершенно жалком виде. Последнюю партию «нацгвардейцев» перед высадкой в Донецкой области, почти полторы недели катали на поезде по всей Украине и кормили овсяным печеньем.
Ополчение не стало ждать, когда противник соберется с силами, и, повторяя подвиг дедов в осажденном Баязете, начали расшатывать оборону города активными вылазками. Мяч перешел от «киевских» к «донецким».
Около десяти вечера понедельника они нанесли очередной удар по позициям украинских силовиков на комбикормовом заводе. После дневного обстрела личный состав там отказался воевать наотрез. И его пришлось заменить на необстрелянных боевиков, только пополнивших ряды Национальной гвардии. Зато страстно желающих воевать с «кацапами». Воевать правда не получилось. БМД Стреляла из своей пушки одиночными, но на «комбикорме» долго не могли понять, откуда по ним ведется огонь. Поэтому палили, как ошалелые, во все стороны. А затем попрыгали на свои бэтээры и ретировались. Этот безответный обстрел представители некоторых СМИ восприняли как нападение. И поспешили выдать паническую новость о начале штурма Славянска. Которая, конечно, не соответствует действительности.
- Наливайченко: Пока мы обезвреживаем деньги Януковича и его окружения / 12 мая 2014, 21:52
Глава СБУ Валентин Наливайченко заявил, что правоохранители пока занимаются обезвреживанием денег экс-президента Виктора Януковича и его окружения.
Об этом он сказал в эфире 5 канала.
По словам Наливайченко, "соратники Януковича продолжают финансировать (сепаратистов) и воевать с нами, воевать с нами, независимо от того, где мы живем - в Донецке, Луганске или Мариуполе".
"Это война с собственным народом эти конвертационные центры, эти банки, эти карточки всевозможных систем, всевозможных банков, которые мы останавливаем сейчас, массово арестовывая счета, свидетельствуют о миллиардах украденных денег, которые сейчас воюют с нами всеми", - заявил глава СБУ.
"Мы пока обезвреживаем его (Януковича) деньги и его окружения, обезвреживаем их связи. Нам осталось, чтобы местное население Славянска и Краматорска дало нам возможность окружить и арестовать или обезвредить диверсионные террористические группы", - добавил он.
Наливаченко также подтвердил, что через дипломатические пути Украины давит на Россию, чтобы добиться выдачи Януковича.
Глава СБУ также выразил уверенность, что бывший президент будет арестован и предстанет перед судом.
Как известно, в отношении Януковича расследуется 6 уголовных производств.
- "Няш"-прокурора Крыма и Царева внесли в список санкций ЕС / Интерфакс-Украина, 12 мая 2014, 23:29
Среди пополнивших список лиц, на которых распространяются санкции ЕС в виде запрета на въезд и замораживание активов – народный депутат Украины Олег Царев, самопровозглашенные лидеры восточного региона Украины, в том числе Славянска Вячеслав Пономарев, так называемый генпрокурор Крыма Наталья Поклонская и другие.
Эти имена содержаться в списке, обнародованном в понедельник в Официальном журнале ЕС.
В частности, в отношении Царева сказано, что он публично призвал к созданию Федеративной Республики Новороссии, состоящей из Юго-Восточных регионов Украины.
В пояснении к Пономареву указано, что он является самопровозглашенным мэром Славянска.
"Пономарев призвал Владимира Путина отправить российские войска, чтобы защитить город, а затем попросил его поставлять оружие. Люди Пономарева участвуют в похищениях", - сказано в пояснении.
Далее в списке указано имя Игоря Безлера, который является одним из лидеров самопровозглашенной милиции Горловки.
"Он взял под свой контроль Управление Службы безопасности Украины в Донецкой области, а затем захватил районное отделение милиции в городе Горловка. В соответствии с информацией СБУ, он связан с Игорем Стрелковым, под командой которого он был причастен к убийству депутата горловского местного муниципального совета Владимира Рыбака".
Фигурирует в списке и один из лидеров вооруженных сил самопровозглашенной "Донецкой Народной Республики" Игорь Какиджянов, глава Центральной избирательной комиссии ДНР Роман Лягин, глава Центральной избирательной комиссии "Луганской Народной Республики" Александр Малыхин, так называемые прокуроры Крыма Полонская и Севастополя Игорь Шевченко.
Кроме того, в списке указан Олег Козюра, и.о. начальника Федеральной миграционной службы в Севастополе и Петр Ярош, и.о. начальника Федеральной миграционной службы Крыма. Для обоих указано, что они "ответственны за систематическую и ускоренную выдачу российских паспортов для жителей Крыма".
В "российскую часть" списка вошли Вячеслав Володин - первый заместитель начальника Администрации Президента России, Владимир Шаманов, командующий ВДВ России, генерал-полковник, Владимир Плигин, председатель Юридического комитета Думы.
В списке также указаны два предприятия – "Черноморнефтегаз", в отношении которого 17 марта парламент Крыма "принял резолюцию об объявлении присвоения активов, принадлежащих предприятию от имени Республики Крым".
Предприятие, таким образом, конфисковано "властями" Крыма, и предприятие "Феодосия", которое было конфисковано тем же числом.
Отлично, больше санкций, хороших и разных :)
- ЕС настаивает: Россия должна призвать сепаратистов в Украине сложить оружие / Интерфакс-Украина 13 мая 2014, 00:14
Европейский Союз настаивает, что Россия в рамках Женевских соглашений должна призвать представителей Донецкой и Луганской "народных республик" сложить оружие и освободить захваченные ними административные здания.
Об этом президент Совета ЕС Херман ван Ромпей заявил на совместном с премьер-министром Украины Арсением Яценюком брифинге в понедельник в Киеве.
"Женевские договоренности относительно деэскалации конфликта и возобновления безопасности должны быть выполнены… с нашей точки зрения, РФ пока не действовала в направлении выполнения Женевских обязательств. Срочно необходимо, чтобы Россия призвала вооруженных сепаратистов сложить оружие и освободить здания, которые они занимают", - сказал он.
В свою очередь Яценюк также заявил, что Россия должна перестать "финансировать террористов на территории Украины".
"Мы очень хорошо понимаем русский язык и именно поэтому словам не верим. Россия должна перестать поддерживать террористов, призвать их сложить оружие, освободить помещения, перестать их финансировать. И тогда в Украине будет спокойствие", - сказал он.
Премьер согласился с позицией, ранее озвученной ван Ромпеем относительно того, что выходом по деэскалации конфликта в Украине должны послужить Женевские договоренности.
Яценюк подчеркнул, что единственный формат переговоров, который поддерживают власти Украины– это четырехсторонний формат Украина-ЕС-США-Россия.
Также он заявил, что "любые планы по срыву президентских выборов в Украине, намеченных на 25 мая, не осуществлятся.
Все бы хорошо, но Рашка похоже не особо то уже контролирует часть калорадов - те уже просто просят военной помощи, возражают (мы РФ уважаем, но решим сами и т.п.), пытаются вести свои игры (отсылают Ахметку и пиарасов и т.п.; головокружение от "успехов", это скоро пройдет). Так что, что бы уговорить ватников Донбасса сдать оружие, Рашке очевидно нужно провести собственную АТО на территории ДНР-ЛНР, а то украинцы сами не справляются (мало опыта, да и воевать против боевиков, которые затесались между мирных граждан (даже люмпенов) не охота). Единственно, что РФ может сделать - прикрутить пропаганду, но это мало поможет - масштабные медиа-шоу "Ватники потрясены зверствами бандеровцев" и "Ватники морально поддерживают ополчленцев ДНР и ЛНР в нелегкой борьбе с мифическими бандеровцами" сделали свое дело -- рашкованы-поцреоты жаждут крови "бендеровцев" (то есть всех остальных украинцев, кто против сепаратистов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий