четверг, 1 октября 2020 г.

"конешно пыня ктожи еще ?)))"

Агент Карнавальный, ака БЛЭТ НЭВЭЛЬНЫЙ за работой:

Навальный: за моим отравлением стоит Путин
08:18, 1 октября 2020
Источник: Der Spiegel

Алексей Навальный считает, что к его отравлению причастен лично президент России Владимир Путин.

«Я утверждаю, что за этим преступлением стоит Путин, и у меня нет других версий произошедшего», — заявил российский оппозиционер в интервью Der Spiegel.

В беседе с изданием он также подтвердил, что после курса лечения в Германии вернется в Россию. «Моя работа сейчас — оставаться парнем, который не боится. И я не боюсь!», — сказал он.

Конечно Пынька, "кто же еще", бгг.

Сука, а :-) А чего раньше не отравил, а вот именно сегодня ? Ах да, Мальгин сказал что Пыня могучий и злобный старик, садист, придумывающий заковыристые приговоры для либерах-оппозиционеров. Ну чтож, усё сходится :-)

"у меня нет других версий произошедшего". А если подумоть? )) Явно именно под Пыньку копают, вот похоже уже вместо зиц-председателя будет жопозиционный зиц-председатель для Прекрасной Роисси Бу-бу-бу, не зря же с ним Меркель-Шмеркель встречалась. Бедный пынька, всех заебал, будут видимо и впрямь его валить, интересно как, тут одного Провального мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий