суббота, 29 марта 2014 г.

Крым в составе РФ: зарисовки


Вот например, что пишет про нынешнее бытие крымчан дама из Симферополя Лиза Богуцкая (опубликовано вчера), этот текст уже обошел по ходу половину рунета:

Liza Bogutskaya
9 ч. · Симферополь ·
Вчера и сегодня я по работе ездила в Керчь. Дорога нелегкая. Три часа в пути в одну сторону. Вот так почти весь день за рулем и проходит. Вынуждена констатировать, что россияне поперли через керченскую переправу на полную катушку. Вчера обгоняла караван из фур с удмурдскими номерами. Интересно, куда и что везли удмурды. Сегодня сначала встретила караван из Ростова, на обратном пути обгоняла из Краснодара. Что везут они- мне не ведомо. Но полки в магазинах пустеют с неимоверной скоростью. В Керчи меня шепотом информировали, что краснодарцы прут в Керчь семьями и скупают в их магазинах продукты. "Гребут все. Особенно водку. У нас она 35 грн, в Краснодаре- 100 грн. Сигареты тянут сумками. Собирают все консервы, особенно украинских производителей. Говорят, что здесь все дешевле раза в 2". Да, подумала я. А мы ждем, что россия в Крым товары будет транспортировать. Хрена лысого. Они и последнее вывезут. Вчера Керченские пенсионеры, а-ля россияне, получали пенсию в рублях. Сначала плакали от счастья: "Вот они, рублики, родненькие..." Потом кто-то из них, более молодой, и видимо, экономист в прошлом, решил-таки пересчитать. Конвертировал в гривну и получил почти тоже самое, что получал и раньше, в ненавистной Украине. А ведь глотку драли за пенсию в 2 раза выше??? Так вот, те из пенсионеров, которые пронизаны непоколебимой волей к победе российского духа над разумом, решили сразу отоварить бешеную сумму денег в супермаркете. И о, ужас. Рубли в продуктовых супермаркетах еще не принимают. Пришлось адептам идти в обменник, после чего сумма пенсии в гривне сравнялась с прежней украинской. Но престарелые патриоты россии не падают духом. "Все еще впереди, пенсии нам повысят, а то, что сегодня пенсия маленькая- это все происки хохлов." Российским паспортам они радуются, целуют их и к сердцу прижимают. Сбылось самое сокровенное. Ну и Бог с ним, что без прописки. Мы здесь жили и жить будем. А прописка- это происки хохлов.
Позвонила мне подруга и рассказала, что голосовала за россию. Нет, она, конечно, не тает от любви к собратьям, но ее начальник пообещал ей коньяк, выходной и премию за голос на референдуме. Так она это все бодро сказала, что меня это все даже улыбнуло. Но потом подруга сменила тон и с грустью в голосе отметила, что сын ее теперь остался без работы, т.к. работал в Приватбанке. Сама она теперь под угрозой увольнения. И вот на полном серьезе спрашивает у меня: " Что же это делается, где же справедливость?" Мне ее жалко стало, и, чтобы как-то подбодрить, я ответила, что не все так плохо. Теперь у нее есть коньяк, выходной и премия. Она почему-то бросила трубку. Видимо, теперь мы уже не дружим.
Ехала обратно сегодня из Керчи в Симферополь, задумалась над смыслом жизни и не заметила, как грубо нарушила ПДД. Ну, то, что я нарушила,- сомнению не поддаю. Действительно, проезжала населенный пункт 140 км/ч, заходила на обгон через сплошную на мосту, который поворачивает под 90 градусов. Дождь шел... Короче, когда решила обогнать на том же мосту второго, оказалось, что это ГАИ. Ну, пришлось вступить в полемику. Я сразу грубо спросила, по чьим ПДД меня будут нагибать? Когда сержант Петренко сказал, что по украинским, т.к. российские ще не отработаны, я с радостью согласилась заплатить штраф. Он почему-то пригласил меня в свою машину и посадил сразу за руль. У них, конечно, руль мне показался удобнее. Тот, что сидел рядом, на пассажирском сиденье, держал в руках треногу с "визиром". Обнимал его, словно Эйфелеву башню. Видать, "визир" на обед сегодня уже наработал. Короче, я сразу предложила решить вопрос по-нашему, по-украински. Сказала, что у меня есть 500 грн. Я считаю, что будет справедливо, если получу от них 300 сдачи. Долго они не сопротивлялись и положили мне 300 в права. Дальше говорили о росиии, об оккупации. Они оказались нормальными парнями, пожелали мне доброго пути. Когда я уже тронулась из моих прав упали их 300 и мои 500. Да, подумала я. Мы, украинцы- загадочная и неимоверно добрая нация. Интересно, гайцы тоже так подумали, когда не обнаружили у себя мои 500 грн?

+++

Несколько примеров шизоидной деятельности новых крымских властей. Иногда читая про их прожекты создается впечатление, что власть на полуострове захватила шайка полоумных павианов. Впрочем, это неудивительно, в РФ как известно таких провинциальных дегенератов в органах власти, регулярно фонтанирующих в атмосферу безумнейшими прожектами пруд пруди. И в этом отношении Аксенов, Константинов и Ко - типичные расейские чиновники "среднего звена".

Например, Крым переходит на московское время (не, я все могу понять, но зачем?!. давайте тогда уж весь рашкостан переведем на московское время: "часовые пояса? не не слышал!  какая ерунда, просто возьмем и переведем всю страну на московское время".)

В Симферополе и в Киеве будут жить по разным временем
Пятница, 28 марта 2014, 20:06
Интерфакс-Украина, Украинская правда
30 марта Крым перейдет на московское время путем перевода стрелки часов на два часа вперед ровно в 02.00.
Об этом напомнила пресс-служба самопровозглашенного Госсовета Республики Крым.
"Согласно постановлению Госсовета Республики Крым от 17 марта 2014 года № 1763-6/14 с 30 марта 2014 года движение железнодорожного, водного, воздушного междугородной автотранспорта общего пользования, а также работа междугородной телефонной, телеграфной связи на территории Республики Крым осуществляются в соответствии с московским временем", - говорится в сообщении.
Кроме того, органам так называемой власти в Крыму поручено разработать и осуществить необходимые организационные мероприятия по переходу к вычислению времени с московским временем на соответствующих предприятиях, в организациях и учреждениях.
Кроме того, поручено провести организационные мероприятия по проведению с 30 марта движения железнодорожного, водного, воздушного, междугородного автомобильного транспорта общего пользования, а также работу междугородной телефонной, телеграфной связи на территории Крыма по московскому времени.
Планируется также организовать и провести информационно-разъяснительную работу среди населения о переходе к исчислению времени на территории Крыма по московскому времени.
Стоит отметить, что материковая часть Украины 30 марта будет переводить часы на 1 час вперед, переходя на "летнее время".

Поразительные идиоты, поразительные :-) Часовых поясов для мудаков не существует.

+++

Еще одна новость - создание в Крыму игорной зоны. Абсолютно неудивительно, что такое предложение вообще появилось, особенно учитывая, что ведущий тандем новых властей АРК Аксенов и Константинов банальные уголовники: бандит, член пары ОПГ, "авторитетный бизнесмен" такскать, и обыкновенный проходимец (мошенничество с недвижимостью и кредитами)). Теперь то "новые хозяева жизни" развернутся по полной программе. "Игорная зона должна быть" - ну ты понел :)

"Власти" Крыма не прочь сделать из него игровую зону
Четверг, 27 марта 2014, 16:00
"Власти" Крыма поддерживают идею правительства РФ о создании в Крыму игорной зоны.
Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Симферополе самопровозглашенный "премьер" Крыма Сергей Аксенов, сообщает РИА "Новости".
"Игорная зона в Крыму должна быть. Сейчас ищем для нее место", - сказал он.
Идея создания игорной зоны в Крыму обсуждалась 21 марта на совещании в правительстве РФ.
Как известно, Россия аннексировала украинскую автономию Крым по результатам нелегитимного "референдума".
В Украине игорный бизнес находится вне закона.

Ага, ну, допустим создадут. Привлекут "инвестиции", а заодно и этнические ОПГ из Москвабада. Последние скажут крымских дурачкам спасибо, порешат их, а крышеванием игорного бизнеса займутся сами. Неужели Аксенов и Ко такие дебилы, неужели эти провинциальные бандиты не понимают чем для них лично закончится "воссоединение с любимой родиной"? Видимо они действительно дебилы, вероятно надеются на свои чины? - это вам не поможет, тупицы :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий